Картография

Как только речь заходит о проблемах навигации в России, то непременно вспоминают о навигационных картах, вернее об их отсутствии или недостатках. В этой области, для нашей страны, навигационная карта - это действительно, если не Проблема №1, то уж точно - Проблема №2. Прекрасно понимая роль картографии в системе предоставления комплекса навигационных услуг, в 2008 году мы создали собственное картографическое подразделение.

FAQ. Что дает клиентам «ТелеПроводника»наличие собственной картографической службы по сравнению с другими провайдерами навигационных услуг, у которых таковой нет?

Дает это многое!

Прежде всего - оперативность актуализации навигационной карты.Периодичность обновления нашей базовой карты от компании Navteq составляет 3 месяца. Мы снизили период обновления более чем в 10 раз -до еженедельного.

Интегрирование зон с повышенной добавленной стоимостью - AOI (Area Of Interest).

Мы работаем по интеграции навигационно-способных картографических данных на специфические территориии объекты: крупные ж\д узлы, аэропорты, морские порты, промышленные зоны идругие зоны деятельности (месторождения и т.п.), что позволяет нашим клиентам эффективно управлять корпоративными мобильными ресурсами, включая территории их производственной деятельности.

Интегрирование специфических данных.

Специфические данные в виде POI и AOI различных категорий, а также навигационные атрибуты,предоставляемые нашим клиентам, регулярно обновляются и дополняются собственными силами. Мы оперативно можем добавить новые специальные категории POI, используемые в Вашем бизнесе.

Развитие специфическихприменений.

Владея патентованной технологией создания, обновления и использования инфраструктуры пространственных  данных и изучая особенные потребности наших клиентов, мы развиваем существующие и расширяем спектр предлагаемых продуктов и сервисов на базе картографической информации.

Наши картографические решения - ответ на потребности наших клиентов.

Картография все больше и больше становится отличительным элементом и серьезным конкурентным преимуществом «ТелеПроводника».